г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 54А
Оставьте заявку!
и получите бесплатную консультацию специалиста
Заказать услугу!
и получите бесплатную консультацию специалиста
ООО «Трансмостинжиниринг» осуществляет работы по оценке технического состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах федерального и местного значения:
При оценке технического состояния искусственных сооружений специалистами выполняются следующие основные виды работ:
Специалистами компании также проводятся испытания мостов и путепроводов с целью выявления действительного напряженно-деформированного состояния конструкции, нахождения фактических напряжений и усилий в конструкции и сравнения полученных натурных измерений с расчетными.
Испытания проводятся по индивидуально составляемой программе в два этапа: первый – это статические испытания, второй – динамические. Во время проведения испытаний используются такие приборы как электронный нивелир, прогибомеры, тензометрические датчики.
Перед началом проведения испытаний выполняется подготовка необходимого оборудования (предварительно проводится поверка и тарировка) и установка его на испытываемую конструкцию.
Статические испытания. Во время статических испытаний испытательная нагрузка (составляет порядка 80% от максимально допустимой нагрузки) устанавливается в строго отмеченном месте. Далее следует выдержка нагрузки с целью равномерного и полного распределения усилий в элементах моста. Выдержка должна занимать порядка 5-10 минут после установки её над фиксированным положением. Далее происходит снятие отсчетов с установленных приборов, после чего нагрузка “снимается” с моста и берутся “нулевые” показания приборов. Далее производится повторное загружение моста по той же условной схеме расположения нагрузки. После повторения статических испытаний, сравниваются полученные результаты и при их согласованности переходят к проведению динамических испытаний.
Динамические испытания. Данный этап испытаний связан с определением динамических характеристик сооружения. В состав динамических испытаний входит: свободный проезд заданной нагрузки по мосту, проезд нагрузки через порожек, проезд нагрузки через порожек с торможением после преодоления препятствия. Все составляющие динамических испытаний повторяются с целью исключения неточности показаний приборов и устранения возможных случайных ошибок.
Далее производится обработка результатов испытаний и моделирование работы пролетных строений в программном комплексе MIDAS Civil, реализующем метод конечных элементов.
По итогам проведенных испытаний составляется отчет, где указываются: анализ полученных результатов, сравнительная характеристика фактических данных с проектными, заключение о состоянии сооружения и его безопасной функциональности.
Состав, объемы и методика выполняемых работ соответствуют требованиям нормативной документации:
и др. в зависимости от местоположения объекта и вида транспорта.